FZX Forum

FZX
Текущее время: 29-03, 03:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: УРА!!! Я снова в седле.
СообщениеДобавлено: 27-07, 20:51 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05, 11:02
Сообщения: 107
Откуда: Пермь
УРА!!! Я снова в седле.
Наконец процесс сборки закончен и произведен первый запуск. С нового года и по сей день занимался реставрацией внешнего вида мотика. Сварил дуги, разобрал раму до винтика, скинул двигатель и все детали рамы отправил на пескоструй. Все что было черным покрасили там же порошковой краской, алюминиевые детальки, маятник и движок красил сам из баллончика. Отполировал только столбики руля, на большее терпения не хватило. Руль был немного ржавый и покрашен черной краской, которая успешно облупилась от хрома местами, Российский пескоструй не смог взять японский хром, потому мне его не покрасили и вернули в подарок. Было решено поставить Ижевский руль, а родным заняться следующей зимой. Он подошел по диаметру , но немного выше и шире на 30мм с каждой стороны. Зеркала поставил Кетайские, но учитывая прошлогодний опыт проклеил стекляху к корпусу суперклеем, Нексия увернулась, а вдруг в следующий раз вылетит и в какой-нибудь Лексус попадет. С амортизаторами решил не париться и на ржавые корпуса натянул гофры от ВАЗовской рулевой рейки. Поставил и отбалансировал новую резину. Пирелли зад МТ66 140/90 - 15 M/C 70H TL, перед спорт демон 110/90 - 16 M/C 59V TL. Воздушный фильтр HFA 1602 с некоторой доработкой, крепления фильтра сделал из старого родного, зверским садистским образом вырвал из неговерхнее и нижнее плстиковое кольцо, приклеил к ним кольца из туристической пенки и это все безобразие приклеил к новому фильтроэлементу, так что даже удалось сохранить резиновый элемент задушки. После сложных и долгих манипуляций все было собрано воедино , залит красный антифриз ЛМ и свежий бензин.
Запуск! И ноль реакции. Крутил движок раз 10 с перерывами, благо аккум свежий и за зиму не сдох, движок начал попердывать парой цилиндров. Сообразил что залил свечи и решил подождать пока бенз испарится, заодно и прибрался в гараже. Пускаю еще раз и вдруг о чудо, движок взревел на полную мощ, я такого точно не ожидал и еще обороты сбрасывать не хочет-падла, заглушил. Подергал туда сюда подсос, и тд нифига не помогает. Ну думаю раз инжектора нет, то дело чисто в механике. Полез в воздухофильтр посмотреть в карбюраторы, может соринки заслонки заклинили. Нифига заслони ходят отлично а вот которые приводятся в движение от ручки газа открыты намного-хмм? Стал смотреть дальше, оказывается оболочка троса газа вылезла из своего места на карбюраторах и по этому он закрывается не полностью, потому что руль шире и трос при повороте был немного внатяг. Переложил трос, собрал все на место, проверил – все ОК. Завожу и все отлично! Прогрел, проверил все системы – все работает, настроил холостые, погонял вокруг гаражей и в путь. Накатал сегодня километров 70. Новая резина РУЛИТ в совокупности с новыми подшипниками рулевой колонки, из-за того что руль шире его больше не выбивает из рук на наших п…датых дорогах, да и на грунтовках управляемость лучше. Благодаря этому мотик больше не заваливается в поворотах, а четко пишет траекторию. Не так сильно буксует при разгоне на мокрой дороге и на песочек на асфальте ему почти пофигу. Шестерышный термостат работает отлично, температурный режим держит в норме, на улице было около 30 С, в пробках пару раз включался вентилятор, так что эта фигня допускается к использованию. По пути купил масло ЛМ полусинтетику, фильтроэлемент уже есть HF 401, завтра буду менять.
Из минусов: когда холодный движок завелся на полных оборотах, термостат еще не открылся, создалось давление в системе охлаждения двигателя и пробило герметик на кольцах трубок с охлаждающей жидкостью. Еще раз повторяюсь: «кольца от шкворней Волги не подходят», старые дерьмо, нужно заказывать новые или от чего подобрать не знаю. На пути к дому обнаружилась сильная течь из термостата в месте где резиновое кольцо опять же уплотненное герметиком. Завтра это попробую исправить. ВАЗовский термостат с гнутым профилем и крышка корпуса упирается в него и не садится до конца на место примерно на 0,5…0,7 мм, надо ее подточить, чтоб села, кольцо нормально уплотнится и его не выдавит давлением.
http://i066.radikal.ru/0907/a1/71cf67fc2d7d.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0907/cc/45fe1bc8f5d1.jpg
http://i001.radikal.ru/0907/b7/3debdeeabf24.jpg
http://i050.radikal.ru/0907/01/237d1d238cf7.jpg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 21:04 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 11:12, всего редактировалось 2 раз(а).

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 27-07, 21:08 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 11:13, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 08:23 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05, 11:02
Сообщения: 107
Откуда: Пермь
:lol: Я ее с работы забирал. Шлем есть защиты пока нет, долбаный кризис. Мотик она заценила - выглядит офигенско, понравилось что в пробках не надо стоять, не жарко и самое главное что не самой баранку крутить :smile: , (год как права получила, я ей свой дикий Шершень отдал так она его замучила что наверное мост оторвала об бетонную плиту). С мотиком разберусь и его на ремонт загоню.
Колечко из жести идея отличная, попробую этот вариант.
И главное: "Байкер любит тот мотоцикл, который у него есть", а FZX отличный байк.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 09:52 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 11:14, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 11:52 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05, 11:02
Сообщения: 107
Откуда: Пермь
Пересмотрю обязательно, а сноубордовская черепашка такаяже как мото или отличается, всмысле пластик другой по составу?
Еще вспомнил резинки под карбюраторв сдохли совсем. Шланг охл. жидк от Газели натянуть не удалось. Я их заменил резинками от инжектрной ВАЗ 10. Они там стоят на входе в двигатель от алюминиевого паука на впуске или как там его хз. Резинки по высоте больше и я их обрезал сверху и снизу мм на 7, а чтобы подошли штатные хомуты сверху намотал изоленты. Работает все отлично.
РS. не занимайтесь фигней ставьте штатные запчасти.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 16:02 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 16:14 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-07, 08:57
Сообщения: 128
Откуда: москва
поздравляю с починкой!!!! акуратнее на дорогах!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 16:26 
Не в сети

Зарегистрирован: 25-04, 21:06
Сообщения: 735
Откуда: масква
у меня балистик джерси, 4500 в быкленде покупал, акуенная черепаха. тока резинки не регулируются. на груди. их полно ща. меня больше мотоботы интересуют. доргие падлы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 28-07, 16:44 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 11:15, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 17:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05, 11:02
Сообщения: 107
Откуда: Пермь
Наконец то добрался до компа. Мотик сделал - работает. В крышке термостата был косяк, т.е. во первых старый хозяин пытался ее снять с помощью отвертки пихая ее между крышкой и корпусом и ссука пробил ее. Образовалось маленькая трещина, которая сообщается с каналом (выходом на который одет шланг), этого было достаточно чтобы антифриз вытекал наружу. Предупреждаю господа - НЕ КОВЫРЯЙТЕ ТАМ. Трещина была успешно заделана с помощью паяльника материалом этойже самой пластмассовой крышки. Во вторых по плоскости прилегания крышка была выгнутая и прилегала хорошо только в месте крепления из-за чего тоже могла быть течь. Я сделал пластину с двумя отверстиями и взял длинные болты вместо штатных и прижал крышку пластиной за центр. Крышка выправилась по корпусу и зазор исчез, бызнул на пластину из балончика с черной краской чтобы не бросалась в глаза и так и езжу. Термостат от Шестерки работает афигенно.
И еще. Ссуки - дети! Оставил мотик у подъезда дома днем минут на 40. Выхожу, смотрю, все что можно нажать, нажато и переключено на руле, опять потек антифриз, Блин :mad: , я уже устал с ним бороться, но все оказалось проще, дети открутили крышку радиатора которую я старательно отполировал до зеркального блеска. Так бы и сперли как значек от Мерседеса, но Японцы молодцы придумали блокировку от снятия. Задолбали, покрашу крышку в черный матовый и дерьмом каким нибудь измажу, это ведь не значек без нее не уедешь. Ладно хоть мотик не уронили как в прошлом году.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 17:37 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 17:49 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05, 11:02
Сообщения: 107
Откуда: Пермь
OposSum писал(а):
резиновую блевотину

:lol: а что есть такая? тоже хочу.
Резиновое колечко в порядке, но я на всякий случай новое заказал. А крышка думаю за месяц выправится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-08, 18:23 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 11:16, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 15-08, 19:32 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 03-05, 11:02
Сообщения: 107
Откуда: Пермь
АХТУНГ :!: не делайте так.
Vadyan писал(а):
Еще вспомнил резинки под карбюраторв сдохли совсем. Шланг охл. жидк от Газели натянуть не удалось. Я их заменил резинками от инжектрной ВАЗ 10

пробег после установки 250км, резинки опухли от бензина их из под хомутов выдавило нафиг, стало подсасывать воздух. А еще на самой резинке есть надпись "NBR" типа маслобензостойкая - уроды бл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 15 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB