FZX Forum
http://fzxforum.flybb.ru/

помогите выбрать FZX
http://fzxforum.flybb.ru/topic212.html
Страница 4 из 9

Автор:  OposSum [ 16-10, 19:29 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  BaNZ [ 16-10, 23:20 ]
Заголовок сообщения: 

Ок.

Цитата:
зеркало трубы без коррозии
- а это тоже где?

Автор:  OposSum [ 16-10, 23:51 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  BaNZ [ 17-10, 09:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ааа, ясн, но вроде они же из нержавейки, да?

Автор:  NLO [ 17-10, 10:16 ]
Заголовок сообщения: 

Да у меня без ограничителя =) Аналог 750-ти кубовой фзр. Должны быть из не ржавейки, но хз как его хранили... Эта корозия на всяких детальках очень портит внешний фон фзх =(

Автор:  Гри-Фон-Барон [ 17-10, 13:24 ]
Заголовок сообщения: 

NLO писал(а):
Корочь ехал сегодня по трассе и вспомнил про то что мы говорили. В общем на пятой скорости легко 9000об развил дальше не стал (сыкотно стало) спидометр с легкостью залег в отметку 180км/ч.


Когда мотор жив был разжигал до 200 на 5-ой (не заметил, думал на 6-й топлю) 9-10 тыс.об/мин, далее очень медленно раскручивался.

Автор:  Kitayac [ 17-10, 13:38 ]
Заголовок сообщения: 

у мя на третей почти 180, а дальше как то вяло очень разгоняется

Автор:  BaNZ [ 17-10, 15:11 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Должны быть из не ржавейки, но хз как его хранили...


Завтра посмотрим, надеюсь, под крышей.

Автор:  NLO [ 18-10, 13:13 ]
Заголовок сообщения: 

А я не знаю сколько я ехал =))) потому что стрела просто лежала в 180, у меня там видать ограничитель стрелки как у многих.

Автор:  BaNZ [ 18-10, 13:37 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотрели. Надеялся зря. Под открытым небом, на мои вопросы-возражения было отвечено: "не, ну, на зиму навес, конечно, соорудим, но вот к нам приедет ещё 150 мотоциклов куда их ставить?".
Понятно, владивостокские барыганы одни из самых барыганистых барыганов.

Номер двигателя 1FM-... всё. х) Копейка.
Номер рамы 2AK-020875
Номер мозгов TiD14-55(2AK-10605)

Собственно, как уже понятно, гоняться самое оно, но есть некоторые забавные моменты.

В птс-е указан 95ый год. %)) Из типа беспорядочных и безобидных вопросов, задаваемых мной, я сделал вывод, что парни лепят год в ПТСе поболе, т.к. по нему ихние клиенты и определяют год. (На сам мот им, видимо, по фигу. х) )

В остальном... стоковой фары нету, "разбили в контейнере", правый передний поворотник слегка надломлен, небольшие вмятинки на фальшбаке, левый задний аморт имеет небольшую ржавчинку на своём штоке и треснутый пыльник, вмятинка на ободке спида (вообще впечатление, что в том контейнере стоял какой-то мудак с маленькой кияночкой и наносил удары по избранным местам), рама в порядке, лишь с местами облупленной краской, двигатель тоже облуплен повсеместно весь, вилка даже и не думала ссать, трубы не сильно мятые, диски не стёртые, тормоза явно не прокачанные, руль не гнутый, течей не было, шланги не тресканы (ещё пока).

Двигатель заводиться с пол-пинка, нажал и он тут же "дрынь", но да с японской техникой всегда так, пока на ней какие-нибудь вандалы на покатаются. Двигатель отзывается на малейшее касание к подстёртой ручке газа... Т.е. мот в хорошем техническом состоянии и удовлетворительном внешнем. Чтобы он начал блестеть, надо будет постараться, разобрать всё к чертям, снять двигатель, взять много краски и...

Ну, и какой это год? 86ой? На тормозных шлангах были надписи 5/86 из всех на год похожих. Подножка не центральная, а одна слева. Сзади по бокам на пластике наклейки "5 valve genesis".
(тоже пошарю по внешним признакам год)

Меня даже на нём прокатили. В целом нормально. Ускорение хорошее, я бы даже сказал, весьма и весьма, т.е. очень даже, т.е. я бы хотел кататься на таком мотоцикле =). После 8к оборотов действительно приходила мысль, "а может дальше не стоит?", ну, и после 120км/ч на подходе к 140 на 3ей передаче и 11к оборотов мой водила отпускал ручку, ибо действительно ну его нах на той дороге. А вообще да, моцик и без жиклёров и т.п. очень хорошо пёр, только прямую поровнее подавай, что называется.
Подвеска тоже хорошая, с моими 67кг не будет проблем отрабатывать поверхность, ещё и с запасом будет даже если на борт взять ещё столько же.

Завтра пойду смотреть ещё один.

Вот этот
Изображение

А потом будем думать.

З.Ы. Кстати да, тов.ФЗХводы. Как у этого мотоцикла должен датчик температуры реагировать? Честно, я на него не смотрел пока катался, брат поглядывал, сказал, что он слегка подёргивался, когда я на нейтралке до 12к газовал. Как стрелка должна себя вести? Опишите.

Автор:  SaSh`ok [ 18-10, 16:40 ]
Заголовок сообщения: 

BaNZ А просят сколько ? Стоковую фару сразу в помойку, поворотники и зеркала тоже. Ставишь круглые и вид в стопицот раз лучше. Коррозия на амортизаторе не есть гуд, но это не шток а корпус, кроме внешнего вида не страшно.

Автор:  OposSum [ 18-10, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  BaNZ [ 18-10, 17:05 ]
Заголовок сообщения: 

2500.

Не, не, хочу квадратную (по этому поводу я отдельный шухер навёл).

И всё-таки как там на счёт моего вопроса касательно реакции температурного датчика, хм?

Да, ну и год то какой?

Автор:  OposSum [ 18-10, 17:09 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Анатолич [ 18-10, 18:25 ]
Заголовок сообщения: 

Год выпуска тот, что на шлангах.

Стрелка у меня тоже дергается как припадочная.

Цитата:
Мотор меняный,10000000%

У тебя какая-то нездоровая параноя на этот счет. Тебя послушать так получается, что замена моторов и коробок на fzx в Японии производилась практически с каждым экземпляром.

У меня кстати, близкий к такому же номер рамы.

Страница 4 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/