FZX Forum http://fzxforum.flybb.ru/ |
|
помогите выбрать FZX http://fzxforum.flybb.ru/topic212.html |
Страница 6 из 9 |
Автор: | BaNZ [ 28-10, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата: Задвижечка-это обогатитель. Чтобы заводить на холодную. Когда мот прогреется, на обогатитель надо нажать до упора.
Если надо ехать медленно, обычно для этого сцепление отпускают не доконца, одновременно подгазовывают и притормаживают Дык, это получится такоё дёрганое движение? Не, ну я хочу плавно тронуться, ну... 5км/ч, хотя бы 10, и держать такую скорость. Ну, а как иначе в пробках передвигаться? Рывками то не получится. |
Автор: | Dmit [ 28-10, 17:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никакого дерганного движения не будет. И 3000- эт многовато. Может, ты не на ту передачу переключаешься? Первая в самом низу находится... Вот в тему http://www.motomaniya.ru/publicat/mg01/04.html По поводу зимнего хранения много всего написано. Полный бак, на глушители пакеты, в поплавковые камеры и в цилиндры машинное масло, хром замазать раствором литола на бензине, колеса приподнять над землей. Или хранить в теплом гараже. |
Автор: | BaNZ [ 28-10, 17:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
На ту на ту! Именно на 1ую, что внизу самом. С КПП уже разобрался. В том то и дело, что я хочу медленно поехать, а мот медленно не хочет. 3к мало? Ну, а на меньше он глохнет... |
Автор: | Dmit [ 28-10, 17:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо привыкать "играть" сцеплением. Потом научишься. Главное уловить баланс между сцеплением, тормозом и газом. Для начала попробуй трогаться с горки, так легче. Сцепление отпускай очень плавно, одновременно плавно добавляй газ. В пробке я вообще накатом, выжав сцепление, езжу. |
Автор: | OposSum [ 28-10, 18:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | NLO [ 28-10, 19:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не должен он глохнуть на таких оборотах. Я последнее время путь начинаю от гаража по грунтовке вообще на холостых оборотах Андрей, а у меня двиг 1фн это тоже считается без номерной и его меняли? в доках написанно что нет номера, б/н т. е. |
Автор: | OposSum [ 28-10, 20:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | Kitayac [ 28-10, 20:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
я тоже незнаю проблем с троганьем, холостые стоят на 1100 где то. просто сцепление медленно отпускаешь, он едет. не глохнет. ты просто потренируйся. одним сцеплением трогаться. Он у меня впринцыпе вдвоём в горку на холостых едет на первой передаче. когда из гаража выезжаю, у меня подьёмчик градусов 25. и это учитывая то, что я никак не могу его застваить работать как мне хочется |
Автор: | Dmit [ 28-10, 20:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
OposSum Да, чет я про тормоз не то написал Вопрос был "Как продолжительное время ехать 5км/ч " (Не знаю, можно ли без опыта вождения долго не терять равновесиена малых скоростях.) Чуствуешь, что заваливаешься- подгазовываешь. Как только выровнялся, тормозишь. Двигатель высокооборотистый, действительно не любит малых скоростей. Но глохнуть и дергаться даже на холостых не должен. |
Автор: | OposSum [ 28-10, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | NLO [ 28-10, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Андрей, соглашусь с тобой в этом. Если даже логически подумать, то на мото моего года двиг уже давно должен был исчерпать свой ресурс (это я так думаю) могли ведь и диски тормозные тоже сменить, а он вполне еще живчик. Скорее всего так и делают. Зачем им париться чинить мотор, если скорее всего можно поставить другой у них не очень дорого, поездить в своё удовольствие, а потом продать весь мот с аукциона... возможно так и делают. Ведь мало у кого в японии наши мотики стоят по 20 лет в теплых гаражах... на них ведь ездят не меньше нашего... даже у нас в маленьком городке, без дальняков и не ездя каждый день на моте, я маматываю 6-7 тыс за сезон |
Автор: | OposSum [ 28-10, 23:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | BaNZ [ 29-10, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Kitayac писал(а): я тоже незнаю проблем с троганьем, холостые стоят на 1100 где то. просто сцепление медленно отпускаешь, он едет. не глохнет. ты просто потренируйся. одним сцеплением трогаться. - вот, так я и хотел одним сцеплением, сейчас зато понятно как должно быть. Но эти развлечения уже в следующий сезон, сейчас уже в гаражик надо валить зимовать.Цитата: (Не знаю, можно ли без опыта вождения долго не терять равновесиена малых скоростях.) Чуствуешь, что заваливаешься- подгазовываешь. - нее, я то на велике удерживать 2км/ч могу и не падать, а на этом то и подавно, он сам почти равновесие держит. :)Цитата: льёшь в бак масло,болтая топливо,пока мот не заглохнет сам,ну когда начнёт,подгазоввывай не сильно. Свечи закидает,но их лучше всё равно весной новые поставить как и масло в моторе заменить.
Как заглох.доливаешь бенза под горло,можно 76 его всё равно сливать весной весь!!! Смачиваешь в масле тряпку или мажешь её в ЛИТОЛе и протираешь весь мотик,кроме резины,сидухи и лакокрасочного. подвеску разгружаешь поставив на центральную и под траверсу брусок в распорку с полом В целом направление ясно. А масло и охладитель менять или можно забить до весны? |
Автор: | OposSum [ 29-10, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | NLO [ 29-10, 04:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Банз, обязательно проверь плотность антифриза! Если мот будет стоять не в теплом гаража, то не дай бог разморозишь блок... |
Страница 6 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |