FZX Forum
http://fzxforum.flybb.ru/

помогите выбрать FZX
http://fzxforum.flybb.ru/topic212.html
Страница 6 из 9

Автор:  BaNZ [ 28-10, 17:25 ]
Заголовок сообщения: 

Цитата:
Задвижечка-это обогатитель. Чтобы заводить на холодную. Когда мот прогреется, на обогатитель надо нажать до упора.

Если надо ехать медленно, обычно для этого сцепление отпускают не доконца, одновременно подгазовывают и притормаживают


Дык, это получится такоё дёрганое движение? Не, ну я хочу плавно тронуться, ну... 5км/ч, хотя бы 10, и держать такую скорость. Ну, а как иначе в пробках передвигаться? Рывками то не получится.

Автор:  Dmit [ 28-10, 17:29 ]
Заголовок сообщения: 

Никакого дерганного движения не будет.
И 3000- эт многовато.
Может, ты не на ту передачу переключаешься?
Первая в самом низу находится...

Вот в тему http://www.motomaniya.ru/publicat/mg01/04.html

По поводу зимнего хранения много всего написано.
Полный бак, на глушители пакеты, в поплавковые камеры и в цилиндры машинное масло, хром замазать раствором литола на бензине, колеса приподнять над землей. Или хранить в теплом гараже.

Автор:  BaNZ [ 28-10, 17:32 ]
Заголовок сообщения: 

На ту на ту! Именно на 1ую, что внизу самом. С КПП уже разобрался.

В том то и дело, что я хочу медленно поехать, а мот медленно не хочет.

3к мало? Ну, а на меньше он глохнет...

Автор:  Dmit [ 28-10, 17:39 ]
Заголовок сообщения: 

Надо привыкать "играть" сцеплением. Потом научишься. Главное уловить баланс между сцеплением, тормозом и газом.

Для начала попробуй трогаться с горки, так легче.
Сцепление отпускай очень плавно, одновременно плавно добавляй газ.

В пробке я вообще накатом, выжав сцепление, езжу.

Автор:  OposSum [ 28-10, 18:26 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  NLO [ 28-10, 19:46 ]
Заголовок сообщения: 

Не должен он глохнуть на таких оборотах. Я последнее время путь начинаю от гаража по грунтовке вообще на холостых оборотах :) Андрей, а у меня двиг 1фн это тоже считается без номерной и его меняли? в доках написанно что нет номера, б/н т. е.

Автор:  OposSum [ 28-10, 20:10 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Kitayac [ 28-10, 20:32 ]
Заголовок сообщения: 

я тоже незнаю проблем с троганьем, холостые стоят на 1100 где то. просто сцепление медленно отпускаешь, он едет. не глохнет. ты просто потренируйся. одним сцеплением трогаться. Он у меня впринцыпе вдвоём в горку на холостых едет на первой передаче. когда из гаража выезжаю, у меня подьёмчик градусов 25. и это учитывая то, что я никак не могу его застваить работать как мне хочется

Автор:  Dmit [ 28-10, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum Да, чет я про тормоз не то написал :grin:
Вопрос был "Как продолжительное время ехать 5км/ч "
(Не знаю, можно ли без опыта вождения долго не терять равновесиена малых скоростях.) Чуствуешь, что заваливаешься- подгазовываешь. Как только выровнялся, тормозишь.

Двигатель высокооборотистый, действительно не любит малых скоростей. Но глохнуть и дергаться даже на холостых не должен.

Автор:  OposSum [ 28-10, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  NLO [ 28-10, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

Андрей, соглашусь с тобой в этом. Если даже логически подумать, то на мото моего года двиг уже давно должен был исчерпать свой ресурс (это я так думаю) могли ведь и диски тормозные тоже сменить, а он вполне еще живчик. Скорее всего так и делают. Зачем им париться чинить мотор, если скорее всего можно поставить другой у них не очень дорого, поездить в своё удовольствие, а потом продать весь мот с аукциона... возможно так и делают. Ведь мало у кого в японии наши мотики стоят по 20 лет :) в теплых гаражах... на них ведь ездят не меньше нашего... даже у нас в маленьком городке, без дальняков и не ездя каждый день на моте, я маматываю 6-7 тыс за сезон :)

Автор:  OposSum [ 28-10, 23:11 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  BaNZ [ 29-10, 00:14 ]
Заголовок сообщения: 

Kitayac писал(а):
я тоже незнаю проблем с троганьем, холостые стоят на 1100 где то. просто сцепление медленно отпускаешь, он едет. не глохнет. ты просто потренируйся. одним сцеплением трогаться.
- вот, так я и хотел одним сцеплением, сейчас зато понятно как должно быть. Но эти развлечения уже в следующий сезон, сейчас уже в гаражик надо валить зимовать.

Цитата:
(Не знаю, можно ли без опыта вождения долго не терять равновесиена малых скоростях.) Чуствуешь, что заваливаешься- подгазовываешь.
- нее, я то на велике удерживать 2км/ч могу и не падать, а на этом то и подавно, он сам почти равновесие держит. :)

Цитата:
льёшь в бак масло,болтая топливо,пока мот не заглохнет сам,ну когда начнёт,подгазоввывай не сильно. Свечи закидает,но их лучше всё равно весной новые поставить как и масло в моторе заменить.
Как заглох.доливаешь бенза под горло,можно 76 его всё равно сливать весной весь!!! Смачиваешь в масле тряпку или мажешь её в ЛИТОЛе и протираешь весь мотик,кроме резины,сидухи и лакокрасочного. подвеску разгружаешь поставив на центральную и под траверсу брусок в распорку с полом


В целом направление ясно. А масло и охладитель менять или можно забить до весны?

Автор:  OposSum [ 29-10, 00:19 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  NLO [ 29-10, 04:34 ]
Заголовок сообщения: 

Банз, обязательно проверь плотность антифриза! Если мот будет стоять не в теплом гаража, то не дай бог разморозишь блок...

Страница 6 из 9 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/