FZX Forum http://fzxforum.flybb.ru/ |
|
помогите выбрать FZX http://fzxforum.flybb.ru/topic212.html |
Страница 1 из 9 |
Автор: | BaNZ [ 12-10, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | помогите выбрать FZX |
Всем здрям. А теперь к делу. Понадобился ФЗХ. Но почитав форум на тему задушек и отсутствия к ним раздушек эта надобность начала потихоньку убавляться, ибо мне нужен незадушенный (т.е. раздушиваемый) экземпляр. Прикол в том, что я во Владивостоке. И вся ДВС техника тут сами знаете откуда с соответствующими ограничениями. Т.е. приобретаемый мной мот в 99.9% будет японским. ФЗХ в живую видел один разок в плачевном состоянии. Он стоял и гнил на стоянке у одного барыги под безмолвным владивостокским небом. Ближе не видел. А надо было, и вот почему. Есть идея посмотреть номер рамы, и VIN у покупаемого мота. Но для этого мне нужно знать: -номера VIN известных нераздушиваемых версий -где смотреть номер рамы -где смотреть VIN Объяснять, где смотреть, лучше всего наглядно на фотографиях. Это мне нужно, чтобы обнюхать немногочисленные физиксы, стоящие на городских стоянках. Если не передумаю, и попру с аукциона, то там эти номера мне скажут. К местным не посылать, они на таком г... эксклюзиве не катаются. Собственно, эни хелп эппришиетед. :) |
Автор: | OposSum [ 12-10, 17:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | BaNZ [ 13-10, 00:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ага, список мозгов видел. Так а где физически, в каком месте мота номер рамы/моедли написан? |
Автор: | Cougar [ 13-10, 00:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
BaNZ писал(а): Так а где физически, в каком месте мота номер рамы/моедли написан?
Спереди, на втулке рулевой колонки (или как оно правильно называется?) справа. Номер двигла - тоже справа перед заливной горловиной для масла (хотя у меня мотор безномерной - там только 3XF написано, и фсйо). |
Автор: | Анатолич [ 13-10, 05:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Почему всем так нужна незадушенная версия? В этой стране где-то есть условия, что можно передвигаться быстрее 180? |
Автор: | BaNZ [ 13-10, 06:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нигде, кроме моей головы. Если он может ехать 240, то он должен ехать 240. И иметь спидометр на 240. Всё должно быть красиво. Про резвый старт я вообще не говорю. Да и как на нём ездить то, если он до 8.5 тяговых не добирает? Тем паче, что примерно за эти же деньги я могу нормальный XJR 1200 взять. Цитата: Спереди, на втулке рулевой колонки (или как оно правильно называется?) справа. - спасибо. =)
Номер двигла - тоже справа перед заливной горловиной для масла (хотя у меня мотор безномерной - там только 3XF написано, и фсйо). Но горловина для масла это где? х) |
Автор: | OposSum [ 13-10, 09:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | BaNZ [ 13-10, 10:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
А где ещё тяговые обороты у японских 88/94лс версий? Цитата: Со спидом размеченым до 240 они штатно не выпускались! - а евроверсия?Цитата: аже если стоит спид до 240 ,то нередко такая модель после 8000 начинает двоить,так как отсутствует такая маааааленькая платка - какая такая платка?Цитата: Так в чём проблема? Почему бы тебе и не купить ХыЖыЭра? - да выглядит он, блин, как дорожник.
|
Автор: | OposSum [ 13-10, 10:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | BaNZ [ 13-10, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
А полный сток - это удушенный в дрова? Цитата: Max Power 94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm ) Max Torque 76.5 Nm @ 8000 rpm Ну, т.е. я крутящий момент максимальный имел ввиду. http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_fzx750%2087.htm Это хоть и "копейка" (блин, ну и обозвали же её), но, если покопаться, то спеки тройки отличаются лишь меньшим кол-вом лс - 88. Цитата: Ограничения по скорости,без которой нормальной работы мозга не добится - та платка в спиде, о которой столько разговоров было?Цитата: А у нас как спорт?))))У нас есть, чистокровный классический дорожник. - значит XJR не как классический. Он как ЦБ-хи, Бандюки и иже с ними. У ФЗХа закос под драг, да он и есть драг, и посадка прямая.
И да, фотка спидака на 240 - http://www.bikepics.com/pictures/520761/. И это не красный. |
Автор: | OposSum [ 13-10, 11:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | BaNZ [ 13-10, 11:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну, блин, а на кой у него тогда баллон сзади такой толстый? На Восходе тоже такой был? Ясно. Значит то плохой сток. В любом случае ограничение на 8к оборотов меня вообще никак не устраивает. Не вижу тогда смысла в подобной газонокосилке. |
Автор: | OposSum [ 13-10, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | BaNZ [ 13-10, 12:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
И главное в нём противоречие - капитальная такая удавка... Ну, почему более 10ти? Вон, япы каким-то чудом умудряются моты 2003 года выпуска продавать на своих аукционах и нормально. Опоссум, ёлки-палки, что ты в него вцепился как в родного? Просто я не хочу кататься на задушенном мотоцикле, что в этом плохого? Кому нравится обратное, я же не отговариваю. А задушенный я не хочу принципиально. А то после первых вопросов "как валит?" и "а чё так мало?" я буду выглядеть как дебил под дружные советы "лучше бы бандюка 400го взял". Мне, конечно, не привыкать, но как-то надоело. Всё должно быть красиво. И по возможности бескомпромисно. |
Автор: | OposSum [ 13-10, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Страница 1 из 9 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |