FZX Forum
http://fzxforum.flybb.ru/

Сборка аццкого драга
http://fzxforum.flybb.ru/topic228.html
Страница 4 из 7

Автор:  IRON [ 08-02, 20:54 ]
Заголовок сообщения: 

Amdron писал(а):
IRON
а может с квадратной то круче будет? :mrgreen:


Не будет. Труба на виду, будет отходить от родной рамы смотреться вместе будет херово...В скрытом месте будет квадратная...

Автор:  IRON [ 08-02, 20:57 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum писал(а):
Давай как нибудь на неделе попробуем вырваться! Ты квадрат то купил?



Квадрат не проблема, он везде есть. Нашел места где нужная нам труба есть точно. НО без машины я до них не доберусь. Стачек, и еще пара мест...Где есть круг есть и квадрат и полоса...Проще сразу все взять....и мля, желательно до вторника, а то пролетаем.....

Пришли все запрессовки. Сборка колес скоро. Я в них отверстие сделал, чтобы можно было просто шпилькой стянуть и сразу два прессануть :mrgreen:

Автор:  Budulay [ 08-02, 21:29 ]
Заголовок сообщения: 

Я недалеко от Стачек работаю, могу заехать! :wink:

Автор:  IRON [ 08-02, 23:27 ]
Заголовок сообщения: 

Budulay
Я завтра отзвонюсь туда, чтобы быть увереным, чт она в наличии и позвоню если что .. :mrgreen:

Автор:  IRON [ 09-02, 22:43 ]
Заголовок сообщения: 

Блин это офис на Стачек. А склад где забирать на Волхонском шоссе д. 4,... МЛЯ!! :evil:
Я без машины....ЖОПА :twisted: Кто-нить знает как из данных етырех букв составить слово вечность? :roll:

Автор:  IRON [ 16-02, 01:03 ]
Заголовок сообщения: 

В общем погнали: писать буду частями, чтобы не напутать....

СБОРКА МАЯТНИКА И КОЛЕС

Собственно во крашеные деталюги
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Ну думаю все знают, но перед покраской порошком, естественно пипетки для накачивания надо снять, а теперь поставить обратно. Делается это просто, надо обычным гаечным ключомотвернуть две крепящие гайки, сперва контр, потом основную и вынуть\поставить сосок
Изображение

Автор:  IRON [ 16-02, 01:13 ]
Заголовок сообщения: 

Далее, были выточены запрессовки для всех колесных подшипников и пыльников, а также подшипников маятника:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Естественно все размеры сохранены.
Запрессовки сделаны таким образом, чтобы была возможность не только орудовать молотком, но и методом стяжки стальной шпилькой запрессовывать сразу два подшипника с двух сторон.

Автор:  IRON [ 16-02, 01:17 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно сборка подшипников маятника
Я думаю все понятно, я использовал стяжку шпилькой. Прессанул один, с другой стороны использовал любую из оставшихся запрессовок. Второй забил молотком, естественно через запрессовку. Подшипник вошел ка в теплое говно...ровно и без перекосов.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если что непонятно пишите.

Автор:  IRON [ 16-02, 01:27 ]
Заголовок сообщения: 

Собственно пошла сборка колес. За неимением дома ключей собирал с помощью молотка, проблем не было.
Для начала подшипник аккуратно наживлял в гнездо легкими ударами молотка по наружней обойме, а потом, вставив запрессовку, легко забивал подшипник на место.
С пыльниками поступал точно также...Не бойтесь перебить или недобить подшипник, везде проточены посадочные кольца.. - не промахнетесь. Главное правильной стороной вставить распорные втулки, они же Спейсеры на чертеже... ставить их надо широким кольцом к головке оси.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Если есть вопросы пишите.... :mrgreen:

Автор:  OposSum [ 16-02, 01:29 ]
Заголовок сообщения: 

А где слова благодарности мне и еще 3 ассистентам за чертежи? :twisted:
размеры все попали? Если не попали ,то пиво с меня,если попали,то с тебя! :cool: так вроде мы договаривались? :twisted:

Автор:  IRON [ 16-02, 01:31 ]
Заголовок сообщения: 

Мля, дай дописать, благодарности пойдут позже, чертежи изменились по всем параметрам :mrgreen:

Автор:  IRON [ 16-02, 01:37 ]
Заголовок сообщения: 

Отдельно про сборку редуктора спида на колесе. ХЗ знает кто или нет, тут главное не проебать пластиковую шестерню редуктора из его корпуса, а точнее маленькую металлическую шайбу расположенную под ним. Если проебете, износ редуктора километров за 100 обеспечен. Редуктор засаживается достаточно глубоко в колесо и участвует в схеме подшипник-распорная втулка-подшипник-корпус редуктора спида. Его пыльник в отличии от остальных засаживается в ступицу довольно глубоко а не вровень с ней:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Автор:  IRON [ 16-02, 01:42 ]
Заголовок сообщения: 

Ну и собственно пока все, завтра приедут карбидные шарошки и набор метчиков и плашек (метрических и авто)т.к. при покраске как не закрывали, а все равно частично резьбы в краске, а также покрашены посадки под тормозные диски и шпильки под амморты....т.е. надо немного "обработать напильником"

Разумеется все ИМХО и написано при сборке конкретного мотоикла - моего. ХЗ что там у остальных за приблуды наворочены :mrgreen:
Подшипники купил в обычном магазе подшипников за исключением маятниковых, которые обошлись в 40$. Все остальные в 1,5 тонны при этом это сборная солянка из KOYO, SKF, и еще хер знает чего, т.к. всех одй марки просто не было....
Изображение
Вопросы?? :twisted:

Автор:  IRON [ 16-02, 01:44 ]
Заголовок сообщения: 

Спасибо Будулаю, Опоссуму и Тохе за помощь в распитии спиртных напитков и подготовке чертежей запрессовок для подшипников....правда в процессе изготовления данный девайс изменился до неузнаваемости :roll:

Автор:  IRON [ 16-02, 01:47 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum
Кстати, между левым пером (где редуктор спида) и соответственно этим редуктором, должна быть некая херня, под названием Washer или что то в этом духе....У меня ее не было, и вроде из-за этого колесо немного смещено вправо по ходу движения, я конечно могу положить туда обычную метал. шайбу, но охота узнать есть ли она у тебя и что это за херь???

Страница 4 из 7 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/