FZX Forum http://fzxforum.flybb.ru/ |
|
Небольшой ликбез по кодам моторов, москам и прочей ерунде. http://fzxforum.flybb.ru/topic230.html |
Страница 1 из 4 |
Автор: | SaSh`ok [ 05-11, 02:27 ] |
Заголовок сообщения: | Небольшой ликбез по кодам моторов, москам и прочей ерунде. |
Собственно начал разбираться с документацией по ямахам FZ семейства без клапана в глушаке, с целью систематизировать данные о взаимозаменяемости запов. У кого есть какая инфа - пишите. |
Автор: | SaSh`ok [ 05-11, 02:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Итак, основные типы двигателей и их особенности. Информация предоставлена моим товарищем Павлом, в прошлом ямаховодом. 1FM - 750сс, кпп-6. 2 датчика на зажигании. Ставился на FZ и FZX. 2LE - 750cc, кпп-6. 1 датчик зажигания, другие распредвалы. FZR 3XF - 750сс, кпп-5. 1 датчик зажигания, аналогичен 1FM. FZX 2GH - 1000cc, кпп-5. 1 датчик зажигания. FZR литр до 89 года. |
Автор: | OposSum [ 05-11, 11:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | SaSh`ok [ 05-11, 12:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ещё немного инфы по мозгам. Мозги однодатчиковые взаимозаменяемы между собой, мозги от литра ограничителя по оборотам и максимальной скорости не имеют. Тип мозга соответствует типу мотора кроме 1FM, на нём мозги с шифром 2АК. Упомянутый мой приятель самолично ставил на 2LE моск от 2GH, из за отсутствия оригинального. Проблем с отсечкой небыло. Я думаю последовать его примеру и поставить этот моск на 3XF. По поводу распиновки - позднее, но по его описаниям она аналогична. Буду уточнять. Ещё по поводу движков - на раму фызыкса подходят моторы от FZR до 89 года, потом появился клапан в трубе (не критично кроме проводки) и поменялись точки крепления. Подробностей пока не знаю. |
Автор: | OposSum [ 05-11, 12:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | SaSh`ok [ 05-11, 12:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
OposSum Тогда коментируй по теме плс. Тебе известно, а мне например не особо. По поводу старого форума с глюками - да, нехорошо получилось |
Автор: | Vadyan [ 05-11, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Санек продолжай, этого я на старом форуме тоже не видел |
Автор: | SaSh`ok [ 29-11, 10:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Так, господа товарищи, есть здесь те, кто видел литродвиг в разборе ? Возникло несколько вопросов : 1. Можно ли литровый блок напялить на 750 картер ? 2. Где разница в присоединительных размерах ? 3. разная ли башка ? |
Автор: | OposSum [ 29-11, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | SaSh`ok [ 29-11, 11:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
OposSum Поисками мотора целиком сейчас как раз потихонечку занимаюсь, надо сперва по ходовой ещё кучу всего докупить... Проблемма в том, что после 89 года на литре изменили крепления к раме, и он уже просто так не подойдёт. Есть маза вытряхнуть из такого потроха и засыпать в родной блок.... |
Автор: | OposSum [ 29-11, 21:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | SaSh`ok [ 30-11, 07:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
OposSum Да хз, предложили за 10 95 года мотор, но он стучит. Толи брать под перебор, толи поискать что то менее убитое. У меня остатки 750 мотора, что недавно привёз, там тоже КВ хана... |
Автор: | OposSum [ 30-11, 10:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Автор: | SaSh`ok [ 30-11, 10:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
OposSum Может сам знаешь у кого что есть на литр ? Можно с битым картером впринципе. И эта, выхлоп под него свой надо или он одинаковый ? То лежит полный 4-1, толи оставлять, толи продавать. |
Автор: | OposSum [ 30-11, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
(__.__) |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |