FZX Forum
http://fzxforum.flybb.ru/

Небольшой ликбез по кодам моторов, москам и прочей ерунде.
http://fzxforum.flybb.ru/topic230.html
Страница 1 из 4

Автор:  SaSh`ok [ 05-11, 02:27 ]
Заголовок сообщения:  Небольшой ликбез по кодам моторов, москам и прочей ерунде.

Собственно начал разбираться с документацией по ямахам FZ семейства без клапана в глушаке, с целью систематизировать данные о взаимозаменяемости запов. У кого есть какая инфа - пишите.

Автор:  SaSh`ok [ 05-11, 02:35 ]
Заголовок сообщения: 

Итак, основные типы двигателей и их особенности. Информация предоставлена моим товарищем Павлом, в прошлом ямаховодом.

1FM - 750сс, кпп-6. 2 датчика на зажигании. Ставился на FZ и FZX.
2LE - 750cc, кпп-6. 1 датчик зажигания, другие распредвалы. FZR
3XF - 750сс, кпп-5. 1 датчик зажигания, аналогичен 1FM. FZX
2GH - 1000cc, кпп-5. 1 датчик зажигания. FZR литр до 89 года.

Автор:  OposSum [ 05-11, 11:02 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  SaSh`ok [ 05-11, 12:24 ]
Заголовок сообщения: 

Ещё немного инфы по мозгам.
Мозги однодатчиковые взаимозаменяемы между собой, мозги от литра ограничителя по оборотам и максимальной скорости не имеют. Тип мозга соответствует типу мотора кроме 1FM, на нём мозги с шифром 2АК.

Упомянутый мой приятель самолично ставил на 2LE моск от 2GH, из за отсутствия оригинального. Проблем с отсечкой небыло. Я думаю последовать его примеру и поставить этот моск на 3XF. По поводу распиновки - позднее, но по его описаниям она аналогична. Буду уточнять.

Ещё по поводу движков - на раму фызыкса подходят моторы от FZR до 89 года, потом появился клапан в трубе (не критично кроме проводки) и поменялись точки крепления. Подробностей пока не знаю.

Автор:  OposSum [ 05-11, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  SaSh`ok [ 05-11, 12:50 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum Тогда коментируй по теме плс. Тебе известно, а мне например не особо. По поводу старого форума с глюками - да, нехорошо получилось

Автор:  Vadyan [ 05-11, 16:33 ]
Заголовок сообщения: 

Санек продолжай, этого я на старом форуме тоже не видел

Автор:  SaSh`ok [ 29-11, 10:23 ]
Заголовок сообщения: 

Так, господа товарищи, есть здесь те, кто видел литродвиг в разборе ? Возникло несколько вопросов :
1. Можно ли литровый блок напялить на 750 картер ?
2. Где разница в присоединительных размерах ?
3. разная ли башка ?

Автор:  OposSum [ 29-11, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  SaSh`ok [ 29-11, 11:25 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum Поисками мотора целиком сейчас как раз потихонечку занимаюсь, надо сперва по ходовой ещё кучу всего докупить... Проблемма в том, что после 89 года на литре изменили крепления к раме, и он уже просто так не подойдёт. Есть маза вытряхнуть из такого потроха и засыпать в родной блок....

Автор:  OposSum [ 29-11, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  SaSh`ok [ 30-11, 07:54 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum Да хз, предложили за 10 95 года мотор, но он стучит. Толи брать под перебор, толи поискать что то менее убитое. У меня остатки 750 мотора, что недавно привёз, там тоже КВ хана...

Автор:  OposSum [ 30-11, 10:47 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  SaSh`ok [ 30-11, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum Может сам знаешь у кого что есть на литр ? Можно с битым картером впринципе.

И эта, выхлоп под него свой надо или он одинаковый ? То лежит полный 4-1, толи оставлять, толи продавать.

Автор:  OposSum [ 30-11, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Страница 1 из 4 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/