FZX Forum

FZX
Текущее время: 25-04, 09:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Холостые
СообщениеДобавлено: 30-01, 19:30 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:16
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
Вообщем завел седня байк, после 5 месячного простоя.. Холостые не держал, троил. С двух карбов почему то бенз побежал, снял карбы, сменил резинки на крышках. Завел еще раз, нормально работать начал, но холостые в районе 500 какие то не устойчивые, плавают, добавил до 1000 где то, стало лучше, наверно синхронить надо, как можно без синхонизатора отсинхронить карбы. Смотрел в нете, с бутылками что то связано, так и не понял как это. И вообще, на сколько надо холостые выставлять?

Зы. какашками не кидацо, первый японец, до этого были все совки совки совки)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 06:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-04, 13:30
Сообщения: 707
Откуда: Москва юг
Mixodooff Во-первых карбы разбери и промой полностью. Синхронизатор собирается из двух бутылок и капельницы за 15 минут. Ищи в инете, там всё описано хорошо как делать.

_________________
У ручки газа есть только два положения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 15:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-04, 15:42
Сообщения: 521
Откуда: Москва
Из капельницы делать нельзя. Трубки должны быть достаточно толстые. Но лучше купить два вакууметра.

Можно использовать стрелочные приборы для измерения давления в колесе. Радобрать их, переставить стрелку, чтобы они работали в обратном направлении.

_________________
Ремонт динамиков, восстановление акустики [url=http://аудиоремонт.рф/]http://АУДИОРЕМОНТ.РФ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 15:39 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 08:57
Сообщения: 443
Откуда: Москва
Вакуумметры и капельницы совсем неплохо работают. Проверял ни один раз :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 16:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 09-04, 15:42
Сообщения: 521
Откуда: Москва
У меня с капельницей ничего не получилось. Если внутри водяного столба образуется пузырь, он так и висит там, подниматься не хочет. Трубка капельницы довольно мягкая. Она сжимается и влияет на измерения. Да и высоты мотоцикла хватает еле-еле. Уровень в трубках прыгает с амплитудой в полметра. Если крутануть винт синхронизации не в ту сторону, вода моментом уйдет в цилиндр. Выключить зажигание не успеешь.

Возможно, сработает U- образный синхронизатор из трубки внутренним диаметром хотя-бы 5мм. И внутрь заливать надо не воду, а что-то более тяжелое. Например, машинное масло.

_________________
Ремонт динамиков, восстановление акустики [url=http://аудиоремонт.рф/]http://АУДИОРЕМОНТ.РФ[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 17:42 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14-04, 08:57
Сообщения: 443
Откуда: Москва
С трубками когда пробовал синхронизировать, лил туда масло, потому что оно не такое текучее и если уйдет в мотор не так плохо как с водой.
Но все равно в итоге пришел к вакууметрам, потому как проще.

Если кому надо синхронизироваться, с радостью помогу :smile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 31-01, 22:40 
Гидроуровень :mrgreen: Там трубка миллиметров 6-7 :mrgreen: Если хочется заморочиться. Стоит копейки.[/quote]


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 03:05 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-04, 13:30
Сообщения: 707
Откуда: Москва юг
Dmit Я не так делал. 2 пузыря, в них масло. И соответственно от каждого трубка к штуцерам и перелив между пузырями. Синхронится на ура, а масло ни при каких условиях в котёл не попадёт. Пузыри брал аптечные, с цифрами на боку такие...

_________________
У ручки газа есть только два положения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 10:02 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:16
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
как я понял трубку от синхронизатора надо будет вкручивать к впускному коллектору каждого цилиндра.. во время синхронизации какой болтик надо будет крутить? хочу попробовать с трубками.. так как денег на вакууомометры нету..
SaSh`ok расскажи про свой способ, а то я так и не понял.. не хочется что бы масло в цилидры попало, и если за место масла взять бензин то лучше наверно будет, если оно попадет в цилиндр?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 10:55 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-04, 13:30
Сообщения: 707
Откуда: Москва юг
Mixodooff Ну кажется я уже всё написал. Масло там даже если захочет в котёл не засосёт. Болтики крутить 3 которые на рейке дроссельных заслонок. Сначала боковые, потом центральный.

_________________
У ручки газа есть только два положения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 01-02, 11:23 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:16
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
Изображение
вот так получается?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 03-02, 08:50 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04-07, 19:29
Сообщения: 239
Откуда: Орловская обл., Мценск
Ищи вакууометры для бензиновых двигателей! Стоят около 500р, я обхожусь вполне хорошо одним. Ну нах эти банки с маслом и тем более водой =( Купишь прибор и он всегда тебе пригодится и друзьям своим тоже помогать будешь (у меня например все с кем катаюсь счастливы =)) И с бензином в банке не шути! ИМХО еще загоришься не дай бог...

_________________
Жги резину, а не землю (с) Biker Boyz


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 00:28 
OposSum

Ооо! Ты на связи...когда вернешься?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 04-02, 12:02 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 08-04, 13:30
Сообщения: 707
Откуда: Москва юг
Mixodooff так именно. Лить туда масло.

_________________
У ручки газа есть только два положения...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07-02, 15:57 
Не в сети

Зарегистрирован: 04-01, 21:16
Сообщения: 27
Откуда: Тюмень
почистил карбы.. работать стал лучше, но когда двигатель прогрет и стоит молотит на холостых резко открываю газ до упора то есть небольшой провал, как с этим бороться?

контактеры могу посмотреть здесь как работает, качество кал, снято на телефон.. http://vkontakte.ru/video2277399_139211330


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB