FZX Forum
http://fzxforum.flybb.ru/

Опять вопрос про раздушку/ограничение
http://fzxforum.flybb.ru/topic48.html
Страница 1 из 10

Автор:  Илья [ 17-05, 10:44 ]
Заголовок сообщения:  Опять вопрос про раздушку/ограничение

Покуда ездил туда-сюда, проверял мотоцикл в разных режимах.
Собственно имеется ограничение на 8 тысячах, точнее на 7,8 где-то.

Однако, если довести до 8 тысяч, двигатель начинает троить или просто сильно вибрировать. А вот если дальше держать ручку, то мот разгоняется, но очень медленно.

Собственно вопрос номер тыщаписятодин: что это за фигня и как снять ограничение оборотов при таком раскладе.

P.S. ах да, сегодня ехал по варшавке и после 10-и на первой переключился на 2-ю. Так вот когда обороты поднялись до 9 тысяч мотор, видимо, вспомнил, что надо ограничиваться...
Я даже не знаю куда смотреть... может дело в высоковольтных проводах?

Автор:  Kitayac [ 17-05, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

а ты на холостую крутани на полную, сразу будет понятно, отсечка или нет.

Автор:  OposSum [ 17-05, 18:38 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Dmit [ 17-05, 19:43 ]
Заголовок сообщения: 

Лишь один раз при старте со светофора в самый неподходящий момент у меня сработал ограничитель по оборотам. Где-то на 8-9 тысячах оборотов резко упала тяга и пришлось переключть передачу. Очень неприятно, если это происходит в повороте да еще и во время обгона.

С тех пор пока ограничитель не срабатывал. Стрелка до 12к оборотов спокойно доходит. Один раз даже зашкалила...

ЗЫ Для снятия ограничения ничего не предпринимал.
Может, у меня датчик сцепления коротит? Зачем он ващще нужен?

Автор:  OposSum [ 17-05, 20:17 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Dmit [ 18-05, 11:22 ]
Заголовок сообщения: 

Специально не проверял, но до регулировки карбюратора один раз заглох в пробке. Стартер с нажатым сцеплением не крутил. Пришлось нейтралку искать. Видимо, все-таки, датчик сцепления у меня барахлит. На выходных прозвоню, почищу и проверю ограничитель.

С нейтралкой- хорошая идея. Мозгам можно сообщить, что включена нейтралка, а лампочку подключить непосредственно через датчик нейтрали.

Скачал схему FZ750, буду на досуге сравнивать со схемой FZX.
Если у нас одинаковые моторы, то и мозги должны быть одинаковые.
Предполагаю, что на FZ ограничителя по оборотам нет.

ЗЫ
Резюки-это относилось к ограничению по скорости.

Автор:  OposSum [ 18-05, 14:15 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Dmit [ 18-05, 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

Тогда возвращаемся к устройству датчика с оптопарой, который в спидометре.
Если шторка жестко завязана со стрелкой, мы имеем всего два состояния:
1. Скорость в норме
2. Скорость превышена

Вот если бы шторка вращалась с частотой вращения тросика спидометра, тогда на выходе был бы прямоугольный сигнал, период которого соответствовал бы частоте вращения тросика.

Такие датчики используются в цифровых спидометрах, с индикацией на ЖК экране. Но это, к сожалению, не про нас :sad:

Автор:  OposSum [ 18-05, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Dmit [ 18-05, 16:43 ]
Заголовок сообщения: 

Не IN, а IGN - это сокращение от IGNITION
Переводится как зажигание.
На всех автосхемах IGNITION- обозначение питающего провода, разорванного ключом зажигания.

Тоесть, с включением зажигания (поворот ключа), на проводе IGNITION появляется +12Вольт.

Есть стандартные варианты применения оптических датчиков. Что в робототехнике, что в различных бытовых приборах, что в автомобилестроении. Не будут японцы извращениями заниматься.

Тут такая штука, мозгам не нужно узнавать текущие обороты. Мозги сами формируют импульс на катушку зажигания. Они сами формируют импульсы и знают их частоту. Тоесть внутри мозгов уже есть точка, в которой можно померять текущие обороты.

Вариант 1- разобрать мозги, срисовать их схему и выпаять все лишнее.
Вариант 2- найти режим, при котором мозги разрешают работу на повышенных оборотах и зафиксировать этот режим.

По первому варианту. Если у кого-то валяются сгоревшие мозги отдайте мне для изучения.

Второй вариант- эксперименты с закорачиванием различных датчиков нейтрали, сцепления итд.

Автор:  OposSum [ 18-05, 17:19 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Dmit [ 18-05, 19:44 ]
Заголовок сообщения: 

По датчику положения коленвала мозги как раз и узнают частоту вращения. А по частоте и положению момент искрообразования. Его нельзя выбрасывать. (Я понял, что это была шутка :roll: )
А вот расковырять схему и исключить из нее кусок, отвечающий за ограничение- это очень красивое решениеИзображение

Автор:  Kitayac [ 18-05, 19:58 ]
Заголовок сообщения: 

я не знаю надо ли это, но на моём ширпотребном СВ400 был цифровой спидометр, ограничитель был снят одним челом путём тупо сматывания нескольких приборочных проводов. так как цыфровой спидометр это не про нас, то был аналогичный случай у знакомого на СВ1000 там насколько я помню спидометр тросичный, там тем же способом была решена проблема. я думаю можт поизучать всё таки схемку то в каком нибудь мануале??
Андрюх ты ж там в другой теме выкладывал схему задушки, может она будет полезна??

Автор:  OposSum [ 18-05, 21:03 ]
Заголовок сообщения: 

(__.__)

Автор:  Илья [ 18-05, 23:13 ]
Заголовок сообщения: 

Сколько букв...
Из сообщений становится ясно, что надо играться с датчиками =)

Страница 1 из 10 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/