УРА!!! Я снова в седле.
Наконец процесс сборки закончен и произведен первый запуск. С нового года и по сей день занимался реставрацией внешнего вида мотика. Сварил дуги, разобрал раму до винтика, скинул двигатель и все детали рамы отправил на пескоструй. Все что было черным покрасили там же порошковой краской, алюминиевые детальки, маятник и движок красил сам из баллончика. Отполировал только столбики руля, на большее терпения не хватило. Руль был немного ржавый и покрашен черной краской, которая успешно облупилась от хрома местами, Российский пескоструй не смог взять японский хром, потому мне его не покрасили и вернули в подарок. Было решено поставить Ижевский руль, а родным заняться следующей зимой. Он подошел по диаметру , но немного выше и шире на 30мм с каждой стороны. Зеркала поставил Кетайские, но учитывая прошлогодний опыт проклеил стекляху к корпусу суперклеем, Нексия увернулась, а вдруг в следующий раз вылетит и в какой-нибудь Лексус попадет. С амортизаторами решил не париться и на ржавые корпуса натянул гофры от ВАЗовской рулевой рейки. Поставил и отбалансировал новую резину. Пирелли зад МТ66 140/90 - 15 M/C 70H TL, перед спорт демон 110/90 - 16 M/C 59V TL. Воздушный фильтр HFA 1602 с некоторой доработкой, крепления фильтра сделал из старого родного, зверским садистским образом вырвал из неговерхнее и нижнее плстиковое кольцо, приклеил к ним кольца из туристической пенки и это все безобразие приклеил к новому фильтроэлементу, так что даже удалось сохранить резиновый элемент задушки. После сложных и долгих манипуляций все было собрано воедино , залит красный антифриз ЛМ и свежий бензин.
Запуск! И ноль реакции. Крутил движок раз 10 с перерывами, благо аккум свежий и за зиму не сдох, движок начал попердывать парой цилиндров. Сообразил что залил свечи и решил подождать пока бенз испарится, заодно и прибрался в гараже. Пускаю еще раз и вдруг о чудо, движок взревел на полную мощ, я такого точно не ожидал и еще обороты сбрасывать не хочет-падла, заглушил. Подергал туда сюда подсос, и тд нифига не помогает. Ну думаю раз инжектора нет, то дело чисто в механике. Полез в воздухофильтр посмотреть в карбюраторы, может соринки заслонки заклинили. Нифига заслони ходят отлично а вот которые приводятся в движение от ручки газа открыты намного-хмм? Стал смотреть дальше, оказывается оболочка троса газа вылезла из своего места на карбюраторах и по этому он закрывается не полностью, потому что руль шире и трос при повороте был немного внатяг. Переложил трос, собрал все на место, проверил – все ОК. Завожу и все отлично! Прогрел, проверил все системы – все работает, настроил холостые, погонял вокруг гаражей и в путь. Накатал сегодня километров 70. Новая резина РУЛИТ в совокупности с новыми подшипниками рулевой колонки, из-за того что руль шире его больше не выбивает из рук на наших п…датых дорогах, да и на грунтовках управляемость лучше. Благодаря этому мотик больше не заваливается в поворотах, а четко пишет траекторию. Не так сильно буксует при разгоне на мокрой дороге и на песочек на асфальте ему почти пофигу. Шестерышный термостат работает отлично, температурный режим держит в норме, на улице было около 30 С, в пробках пару раз включался вентилятор, так что эта фигня допускается к использованию. По пути купил масло ЛМ полусинтетику, фильтроэлемент уже есть HF 401, завтра буду менять.
Из минусов: когда холодный движок завелся на полных оборотах, термостат еще не открылся, создалось давление в системе охлаждения двигателя и пробило герметик на кольцах трубок с охлаждающей жидкостью. Еще раз повторяюсь: «кольца от шкворней Волги не подходят», старые дерьмо, нужно заказывать новые или от чего подобрать не знаю. На пути к дому обнаружилась сильная течь из термостата в месте где резиновое кольцо опять же уплотненное герметиком. Завтра это попробую исправить. ВАЗовский термостат с гнутым профилем и крышка корпуса упирается в него и не садится до конца на место примерно на 0,5…0,7 мм, надо ее подточить, чтоб села, кольцо нормально уплотнится и его не выдавит давлением.
http://i066.radikal.ru/0907/a1/71cf67fc2d7d.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/0907/cc/45fe1bc8f5d1.jpg
http://i001.radikal.ru/0907/b7/3debdeeabf24.jpg
http://i050.radikal.ru/0907/01/237d1d238cf7.jpg