FZX Forum
http://fzxforum.flybb.ru/

Холостые
http://fzxforum.flybb.ru/topic270.html
Страница 1 из 2

Автор:  Mixodooff [ 30-01, 19:30 ]
Заголовок сообщения:  Холостые

Вообщем завел седня байк, после 5 месячного простоя.. Холостые не держал, троил. С двух карбов почему то бенз побежал, снял карбы, сменил резинки на крышках. Завел еще раз, нормально работать начал, но холостые в районе 500 какие то не устойчивые, плавают, добавил до 1000 где то, стало лучше, наверно синхронить надо, как можно без синхонизатора отсинхронить карбы. Смотрел в нете, с бутылками что то связано, так и не понял как это. И вообще, на сколько надо холостые выставлять?

Зы. какашками не кидацо, первый японец, до этого были все совки совки совки)))

Автор:  SaSh`ok [ 31-01, 06:18 ]
Заголовок сообщения: 

Mixodooff Во-первых карбы разбери и промой полностью. Синхронизатор собирается из двух бутылок и капельницы за 15 минут. Ищи в инете, там всё описано хорошо как делать.

Автор:  Dmit [ 31-01, 15:02 ]
Заголовок сообщения: 

Из капельницы делать нельзя. Трубки должны быть достаточно толстые. Но лучше купить два вакууметра.

Можно использовать стрелочные приборы для измерения давления в колесе. Радобрать их, переставить стрелку, чтобы они работали в обратном направлении.

Автор:  Илья [ 31-01, 15:39 ]
Заголовок сообщения: 

Вакуумметры и капельницы совсем неплохо работают. Проверял ни один раз :smile:

Автор:  Dmit [ 31-01, 16:10 ]
Заголовок сообщения: 

У меня с капельницей ничего не получилось. Если внутри водяного столба образуется пузырь, он так и висит там, подниматься не хочет. Трубка капельницы довольно мягкая. Она сжимается и влияет на измерения. Да и высоты мотоцикла хватает еле-еле. Уровень в трубках прыгает с амплитудой в полметра. Если крутануть винт синхронизации не в ту сторону, вода моментом уйдет в цилиндр. Выключить зажигание не успеешь.

Возможно, сработает U- образный синхронизатор из трубки внутренним диаметром хотя-бы 5мм. И внутрь заливать надо не воду, а что-то более тяжелое. Например, машинное масло.

Автор:  Илья [ 31-01, 17:42 ]
Заголовок сообщения: 

С трубками когда пробовал синхронизировать, лил туда масло, потому что оно не такое текучее и если уйдет в мотор не так плохо как с водой.
Но все равно в итоге пришел к вакууметрам, потому как проще.

Если кому надо синхронизироваться, с радостью помогу :smile:

Автор:  IRON [ 31-01, 22:40 ]
Заголовок сообщения: 

Гидроуровень :mrgreen: Там трубка миллиметров 6-7 :mrgreen: Если хочется заморочиться. Стоит копейки.[/quote]

Автор:  SaSh`ok [ 01-02, 03:05 ]
Заголовок сообщения: 

Dmit Я не так делал. 2 пузыря, в них масло. И соответственно от каждого трубка к штуцерам и перелив между пузырями. Синхронится на ура, а масло ни при каких условиях в котёл не попадёт. Пузыри брал аптечные, с цифрами на боку такие...

Автор:  Mixodooff [ 01-02, 10:02 ]
Заголовок сообщения: 

как я понял трубку от синхронизатора надо будет вкручивать к впускному коллектору каждого цилиндра.. во время синхронизации какой болтик надо будет крутить? хочу попробовать с трубками.. так как денег на вакууомометры нету..
SaSh`ok расскажи про свой способ, а то я так и не понял.. не хочется что бы масло в цилидры попало, и если за место масла взять бензин то лучше наверно будет, если оно попадет в цилиндр?

Автор:  SaSh`ok [ 01-02, 10:55 ]
Заголовок сообщения: 

Mixodooff Ну кажется я уже всё написал. Масло там даже если захочет в котёл не засосёт. Болтики крутить 3 которые на рейке дроссельных заслонок. Сначала боковые, потом центральный.

Автор:  Mixodooff [ 01-02, 11:23 ]
Заголовок сообщения: 

Изображение
вот так получается?

Автор:  NLO [ 03-02, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Ищи вакууометры для бензиновых двигателей! Стоят около 500р, я обхожусь вполне хорошо одним. Ну нах эти банки с маслом и тем более водой =( Купишь прибор и он всегда тебе пригодится и друзьям своим тоже помогать будешь (у меня например все с кем катаюсь счастливы =)) И с бензином в банке не шути! ИМХО еще загоришься не дай бог...

Автор:  IRON [ 04-02, 00:28 ]
Заголовок сообщения: 

OposSum

Ооо! Ты на связи...когда вернешься?

Автор:  SaSh`ok [ 04-02, 12:02 ]
Заголовок сообщения: 

Mixodooff так именно. Лить туда масло.

Автор:  Mixodooff [ 07-02, 15:57 ]
Заголовок сообщения: 

почистил карбы.. работать стал лучше, но когда двигатель прогрет и стоит молотит на холостых резко открываю газ до упора то есть небольшой провал, как с этим бороться?

контактеры могу посмотреть здесь как работает, качество кал, снято на телефон.. http://vkontakte.ru/video2277399_139211330

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/