FZX Forum

FZX
Текущее время: 05-05, 10:04

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: помогите выбрать FZX
СообщениеДобавлено: 12-10, 15:18 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 16:44
Сообщения: 53
Откуда: Владивосток
Всем здрям. А теперь к делу.

Понадобился ФЗХ. Но почитав форум на тему задушек и отсутствия к ним раздушек эта надобность начала потихоньку убавляться, ибо мне нужен незадушенный (т.е. раздушиваемый) экземпляр.

Прикол в том, что я во Владивостоке. И вся ДВС техника тут сами знаете откуда с соответствующими ограничениями. Т.е. приобретаемый мной мот в 99.9% будет японским.

ФЗХ в живую видел один разок в плачевном состоянии. Он стоял и гнил на стоянке у одного барыги под безмолвным владивостокским небом. Ближе не видел. А надо было, и вот почему.

Есть идея посмотреть номер рамы, и VIN у покупаемого мота. Но для этого мне нужно знать:

-номера VIN известных нераздушиваемых версий
-где смотреть номер рамы
-где смотреть VIN

Объяснять, где смотреть, лучше всего наглядно на фотографиях.

Это мне нужно, чтобы обнюхать немногочисленные физиксы, стоящие на городских стоянках.
Если не передумаю, и попру с аукциона, то там эти номера мне скажут.

К местным не посылать, они на таком г... эксклюзиве не катаются.

Собственно, эни хелп эппришиетед. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 12-10, 17:31 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 00:16 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 16:44
Сообщения: 53
Откуда: Владивосток
Ага, список мозгов видел.

Так а где физически, в каком месте мота номер рамы/моедли написан?

_________________
War... War never changes...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 00:29 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07-04, 14:18
Сообщения: 61
Откуда: Одесса, Украина
BaNZ писал(а):
Так а где физически, в каком месте мота номер рамы/моедли написан?

Спереди, на втулке рулевой колонки (или как оно правильно называется?) справа.

Номер двигла - тоже справа перед заливной горловиной для масла (хотя у меня мотор безномерной - там только 3XF написано, и фсйо).

_________________
We must secure the existence of our people and a future for white children.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 05:30 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 16-04, 05:42
Сообщения: 67
Откуда: Кировград (66 rus)
Почему всем так нужна незадушенная версия? В этой стране где-то есть условия, что можно передвигаться быстрее 180?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 06:37 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 16:44
Сообщения: 53
Откуда: Владивосток
Нигде, кроме моей головы. Если он может ехать 240, то он должен ехать 240. И иметь спидометр на 240. Всё должно быть красиво. Про резвый старт я вообще не говорю. Да и как на нём ездить то, если он до 8.5 тяговых не добирает?
Тем паче, что примерно за эти же деньги я могу нормальный XJR 1200 взять.


Цитата:
Спереди, на втулке рулевой колонки (или как оно правильно называется?) справа.

Номер двигла - тоже справа перед заливной горловиной для масла (хотя у меня мотор безномерной - там только 3XF написано, и фсйо).
- спасибо. =)

Но горловина для масла это где? х)

_________________
War... War never changes...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 09:29 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 14:23, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 10:10 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 16:44
Сообщения: 53
Откуда: Владивосток
А где ещё тяговые обороты у японских 88/94лс версий?

Цитата:
Со спидом размеченым до 240 они штатно не выпускались!
- а евроверсия?

Цитата:
аже если стоит спид до 240 ,то нередко такая модель после 8000 начинает двоить,так как отсутствует такая маааааленькая платка
- какая такая платка?

Цитата:
Так в чём проблема? Почему бы тебе и не купить ХыЖыЭра?
- да выглядит он, блин, как дорожник.

_________________
War... War never changes...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 10:48 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 11:25 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 16:44
Сообщения: 53
Откуда: Владивосток
А полный сток - это удушенный в дрова?

Цитата:
Max Power 94 hp 68.5 kW @ 9500 rpm (rear tyre 81.4 hp @ 9000 rpm )
Max Torque 76.5 Nm @ 8000 rpm


Ну, т.е. я крутящий момент максимальный имел ввиду.

http://www.motorcyclespecs.co.za/model/yamaha/yamaha_fzx750%2087.htm

Это хоть и "копейка" (блин, ну и обозвали же её), но, если покопаться, то спеки тройки отличаются лишь меньшим кол-вом лс - 88.

Цитата:
Ограничения по скорости,без которой нормальной работы мозга не добится
- та платка в спиде, о которой столько разговоров было?

Цитата:
А у нас как спорт?))))У нас есть, чистокровный классический дорожник.
- значит XJR не как классический. Он как ЦБ-хи, Бандюки и иже с ними. У ФЗХа закос под драг, да он и есть драг, и посадка прямая.

И да, фотка спидака на 240 - http://www.bikepics.com/pictures/520761/. И это не красный.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 11:47 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 11:56 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 16:44
Сообщения: 53
Откуда: Владивосток
Ну, блин, а на кой у него тогда баллон сзади такой толстый? На Восходе тоже такой был?

Ясно. Значит то плохой сток. В любом случае ограничение на 8к оборотов меня вообще никак не устраивает. Не вижу тогда смысла в подобной газонокосилке.

_________________
War... War never changes...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 12:24 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 12:40 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11-10, 16:44
Сообщения: 53
Откуда: Владивосток
И главное в нём противоречие - капитальная такая удавка...

Ну, почему более 10ти? Вон, япы каким-то чудом умудряются моты 2003 года выпуска продавать на своих аукционах и нормально.

Опоссум, ёлки-палки, что ты в него вцепился как в родного?
Просто я не хочу кататься на задушенном мотоцикле, что в этом плохого? Кому нравится обратное, я же не отговариваю.

А задушенный я не хочу принципиально. А то после первых вопросов "как валит?" и "а чё так мало?" я буду выглядеть как дебил под дружные советы "лучше бы бандюка 400го взял". Мне, конечно, не привыкать, но как-то надоело.

Всё должно быть красиво. И по возможности бескомпромисно.

_________________
War... War never changes...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 13-10, 13:04 
(__.__)


Последний раз редактировалось OposSum 03-03, 14:24, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 132 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 9  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by Forumenko © 2006–2014
Русская поддержка phpBB